Компакт Seres ix3 оказался гибридом от бренда Fengon — ДРАЙВ
---
Создатели электрокара BMW iX3, видимо, не знают о существовании тёзки. Впрочем буква «X» у Сереса строчная, как у Hyundai ix25, ix35, ix55. Размеры: 4385×1850×1650 мм, база — 2655, клиренс — 170 мм. Передняя подвеска — Макферсоны, сзади — многорычажка. Все тормоза дисковые. Привод — задний.
Китайско-американский бренд Seres, ранее известный как SF Motors, представил на автошоу в Чэнду не только среднеразмерный кроссовер Seres SF5, но и компакт ix3. Появление «ай-икса» стало неожиданностью, ведь второй моделью считается грядущий SF7. Младший паркетник SF3 никто никогда не обещал. Выяснилось, что компакт принадлежит бренду Dongfeng Fengguang (Fengon) и называется E3. Он экспонировался в Чэнду год назад, но вся китайская пресса об этом забыла.
Fengon E3 превратился в Seres ix3, поскольку учредителем Сереса выступает Chongqing Sokon Industry Group. У группы есть совместное предприятие с Дунфэном — Dongfeng Sokon (DFSK). Это партнёрство и привело к бейдж-инжинирингу. Всё равно Seres не собирался выпускать компакт самостоятельно.
У модели E3 имеются две модификации: электрическая EV и гибридная EVR. Первая располагает одним мотором на 120 кВт (163 л.с., 300 Н•м), батареей ёмкостью 53 кВт•ч, разгоняется до сотни за 9,9 с (максималка — 155 км/ч) и проезжает без подзарядки 405 км в цикле NEDC. Вариант EVR, в котором представлен ix3, обладает тем же двигателем, но его дополняет бензиновый атмосферник 1.5 (61 л.с.) — он нужен только как генератор для зарядки аккумулятора (17 кВт•ч). Последовательный гибрид проходит на электротяге около 100 км, разменивает сотню за 9,5 с, скоростной потолок аналогичный.
Диагональ центрального тачскрина — 8,8 либо 10,25 дюйма. Размер цифровой приборки не указан. Рядом с селектором-шайбой виден электронный стояночный тормоз. Для гибрида предусмотрено три режима движения: Normal, Eco, Sport.
Гибридный Fengon E3 EVR оценивается в 139 800–159 800 юаней (1,45–1,66 млн рублей), электрокар дешевле: 129 800–149 800 (1,35–1,55 млн). Кстати, версия EV уже получила российский патент от Федерального института промышленной собственности, но это пока не означает, что Dongfeng будет её у нас продавать. Поскольку Seres ix3 отличается только шильдиками, он должен стоить тех же денег.
Источник: labuda.blog
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]